Расположенный в Хайкоу, Хайнань, Китай, кампус включает в себя среднюю школу и студенческое общежитие для 48 классов средней школы и детский сад на 18 классов детского сада общей площадью 64 700 квадратных метров. Это второй образовательный проект TAO в Хайкоу, который является еще одной творческой практикой изучения связей между образованием и архитектурой в отношении местного контекста.
![дизайн школы в красно-синих цветах](https://static.tildacdn.com/tild3733-3830-4334-b064-623736643336/image2_1.jpeg)
Миниатюрный ландшафт
Проект расположен в новом районе Цзяндун, восточном побережье Хайкоу, который имеет длинную береговую линию с богатыми ландшафтными ресурсами, такими как водно-болотные угодья и мангровый заповедник и т. д. Общее планирование подчеркивает фундаментальную роль экологии, формируя пространственную модель, которая гармонично интегрирует город и природу. Первоначальное место представляло собой открытые водно-болотные угодья, которые перемежались с водой и зелеными островами. Дизайн рассматривает кампус как миниатюрный город-сад, реагирующий на окружающую среду в органической форме. Текучие изгибы похожи на извилистые реки, которые сходятся в различные озера, окружая дворы между зданиями; волнистая местность образует холмы, которые служат непрерывным открытым пространством для групповых мероприятий на открытом воздухе; колонны двойной высоты, как глубокий лес, в то время как большая крыша - плавающее облако... Здание интегрируется с окружающей сельской местностью, зелеными насаждениями, рекой, водно-болотными угодьями и океаном, являясь частью единого целого.
![дизайн двора щколы](https://static.tildacdn.com/tild3238-3139-4661-b261-306332646630/image3_1.jpeg)
Органическая форма интерьера школы
Между тем, свободные изгибы и яркие цвета, которые перекликаются с уникальной детской невинностью и игривостью, направлены на то, чтобы вызвать воображение и творчество детей, делая учеников уникальным школьным опытом. В дизайне средней школы мы надеемся освободиться от "рыбной кости" планировки традиционного школьного дизайна и сломать стереотип. Как лужа, которая простирается из центра, "радиальный" план создает динамическую пространственическую последовательность и позволяет соединить все программы кратчайшим путем, достигая эффективных сетей соединения.
![игровая зона в школе](https://static.tildacdn.com/tild3234-3464-4331-b534-323266376665/image4.jpeg)
Дизайн крыши школы
Большая "плавающая" крыша охватывает несколько независимых учебных блоков, создавая адекватные затененные пространства для активного отдыха для студентов. Здание возвышается, чтобы открыть пространства первого этажа, что обеспечивает визуальную и физическую непрерывность. В то же время он обеспечивает затенение и защиту от ветра и дождя и облегчает естественную вентиляцию, которая активно реагирует на местный тропический климат. Мосты и пандусы на разных высотах, которые, кажется, освобождаются от оков силы тяжести, переплетаются через подвесные твердые объемы и колонный лес вместе с микротопографическим ландшафтом изображают трехмерный «сад развратных дорожек».
![столовая в белом цвете](https://static.tildacdn.com/tild6539-3731-4266-b139-316134636439/image0_3.jpeg)
Цвет и свет в интерьере
Свет активирует цвет и пространство, наделив материалы различными выражениями. 17-метровые колонны и крыша площадью тысячи квадратных метров изготовлены из светлого бетона. Через взаимодействие света и тени он описывает ритм пространства, создавая духовный опыт. Абстрактные геометрические тома отделаны цветной текстурной краской - красный страстный, синий - спокойный, а желтый - живым - что делает пространство полным драмы и богатым эмоциями, как красивая и динамичная картина маслом. Интерьер освещается рассеянием дневного света через световые люки вместе с оттенками цветов и теней, он создает общий духовный и мистический баланс, питая душу и активируя умы.
![спортивный зал школы](https://static.tildacdn.com/tild3434-6338-4230-a338-393632646537/image5.jpeg)